
отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre»
Зал Интрум

|
|
Бизнес-коуч
Сервисолог
Персональный консультант
Автор публикаций в СМИ
Соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета»
Автор книги «Активные продажи услуг сервиса и запчастей»
Компания Евгения Горянского работает в сферах продаж, сервиса, этикета, менеджмента, маркетинга, управления запасами, личной эффективности.
За годы работы собран массив кейсов, как достижений, так и поражений. А на последних, как говорится, тоже учатся.
|
|
В период нестабильной экономической ситуации и возможного снижения количества сделок важно задуматься о том, что будет отличаться ваш сервис от конкурентов. Какие «фишки» клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своим знакомым и друзьям? Как за счет высококлассного сервиса прокачать свои навыки в рекомендательном маркетинге и выйти из кризиса если не победителем, то лидером?
Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского - одного из ведущих экспертов по сервису в России.
Что вы получите на тренинге?

План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса

Антикризисные кейсы по клиентскому сервису

Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса по количественным (в сделках) и качественным (в доходах) показателям

Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования

Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы

Новые кейсы по отработке отзывов

Индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий
Содержание тренинга:

Тестирование участников. Экспресс-диагностика уровня вашего клиентского сервиса.

Построение системы управления качеством сервиса. Киты сервиса. Эмпатия: «оденем ботинки клиента!»

Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций

Лестница приверженности Вашего клиента. Как измерить клиентоориентированность?

Способы получения объективной обратной связи. Алгоритмы работы с обратной связью.

Жалоба как подарок: анализируем и улучшаем свой сервис

Создание неповторимых впечатлений у клиента: пошаговый план действий
По результатам тренинга вы получите:

Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса

Чек-лист оценки клиентоориентированности своей услуги компании

Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений

Речевые приемы, рекомендованные к использованию при работе с жалобами

Примеры успешные практики оказания услуг на рынке недвижимости

Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»

Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга и за счет которого увеличите количество клиентов

Пошаговая инструкция построения системы клиентоцентричного сервиса

Чек-лист оценки клиентоориентированности своей услуги компании