отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre»
Зал Интрум
|
|
В период нестабильной экономической ситуации и возможного снижения количества сделок важно задуматься о том, что будет отличаться ваш сервис от конкурентов. Какие «фишки» клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своим знакомым и друзьям? Как за счет высококлассного сервиса прокачать свои навыки в рекомендательном маркетинге и выйти из кризиса если не победителем, то лидером?
Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского - одного из ведущих экспертов по сервису в России.
Что вы получите на тренинге?
План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса
Антикризисные кейсы по клиентскому сервису
Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса по количественным (в сделках) и качественным (в доходах) показателям
Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования
Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы
Новые кейсы по отработке отзывов
Индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий
Содержание тренинга:
Тестирование участников. Экспресс-диагностика уровня вашего клиентского сервиса.
Построение системы управления качеством сервиса. Киты сервиса. Эмпатия: «оденем ботинки клиента!»
Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций
Лестница приверженности Вашего клиента. Как измерить клиентоориентированность?
Способы получения объективной обратной связи. Алгоритмы работы с обратной связью.
Жалоба как подарок: анализируем и улучшаем свой сервис
Создание неповторимых впечатлений у клиента: пошаговый план действий
По результатам тренинга вы получите:
Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса
Чек-лист оценки клиентоориентированности своей услуги компании
Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
Речевые приемы, рекомендованные к использованию при работе с жалобами
Примеры успешные практики оказания услуг на рынке недвижимости
Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»
Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга и за счет которого увеличите количество клиентов
Пошаговая инструкция построения системы клиентоцентричного сервиса
Чек-лист оценки клиентоориентированности своей услуги компании