11 июня, 10.00-19.00 отель «Radisson Blu Resort & Congress Centre», зал PROFITBASE
Перерыв: с 14.00 до 15.00
Внимание!
Участники Конгресса, зарегистрированные по платным и бесплатному пакетам, принимают участие в тренинге на общих условиях.
Так сложилось, что я работал генеральным директором в кризисные периоды: 1991-1993 гг., 1998-1999 гг., 2008-2010 гг., 2014 - по настоящее время. Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели меня к четким определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту. Обобщив практику, я получил систему антикризисных мер, которые работают эффективно. |
Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия.
5 этапов кризиса – разберем каждый.
Что должен сделать Руководитель:
57 антикризисных ударов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):
Как запустить ТОК – (Тотальная оптимизация костов)
Как внедрить прогнозный эластичный бюджет
Зачем нужно иметь 3 прогнозных бюджета
Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»
Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.
Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.
Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
Как правильно сокращать и увольнять
Что делать со структурой организации.
Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность.
Как поступить с инвестициями.
Как изменить взаимодействие с партнёрами.
Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.
Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги.
Для участников тренинга предусмотрен VIP-пакет, стоимость которого указана в скобках.
В состав VIP-пакета входит:
1. ВИП-бейдж участника тренинга
2. Место в первом ряду
3. Обед в ресторане отеля с ведущим тренинга
4. Подарки от тренера
5. Профессиональная фотосессия с тренером
ВНИМАНИЕ!
Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании.
При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника,
от 5 человек - 10% на каждого участника,
от 10 человек - 15% на каждого участника