О Конгрессе

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Ежегодно Конгресс собирает более 3000 участников. Сюда съезжаются видные политики, руководители крупнейших строительных компаний, агентств недвижимости, ведущих банков и других организаций, связанных с рынком недвижимости из всех регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья. На мероприятиях Конгресса выступают более 500 спикеров. В рамках Конгресса проходят свыше 400 мероприятий, которые охватывают все основные темы рынка недвижимости. Проходят более 50 мастер-классов и коммерческих тренингов ведущих практиков рынка недвижимости, признанных тренеров и экспертов в сфере продаж, переговоров, новых технологий сделок и управления персоналом.   

     

Всероссийский жилищный конгресс будет проходить 5 дней и охватит важнейшие сегменты рынка недвижимости: жилищное строительство, риэлторский бизнес, коммерческая недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы, многие другие темы.  


На тренингах, мастер-классах, конференциях, круглых столах, дискуссиях и семинарах Конгресса выступают признанные эксперты в различных сферах рынка недвижимости. Вы получите максимально полезную информацию о новых методах ведения бизнеса, увеличения количества сделок, эффективных способах привлечения клиентов, узнаете о последних трендах на рынке. 


В рамках Конгресса проходит выставка B2B (фойе 1, 2 и 3 этажей отеля «Pullman Sochi Centre»). Она будет работать одновременно с деловой программой Конгресса. Свои услуги, специальные предложения, новые методы ведения бизнеса, инновационные маркетинговые стратегии представят ведущие игроки рынка - крупнейшие застройщики, банки, агентства недвижимости. В перерывах между деловыми мероприятиями Конгресса участники выставки B2B организуют ExpoTime - акции и презентации свои услуг для посетителей Конгресса. Ознакомиться с программой выставки можно по ССЫЛКЕ.  


10 апреля состоится церемония подведения итогов Национальной премии «Эксперт рынка недвижимости». Будут награждены лучшие практики рынка, которые внесли наибольший вклад во внедрение новых методов организации работы и современных технологий. Лауреатами премии станут физические лица - руководители риэлторских и строительных организаций, агенты по недвижимости, главы компаний в сфере информационных ресурсов и технологий, а также маркетологи, оценщики, аналитики, бизнес-тренеры, юристы. Всем лауреатам будет вручен почетный знак, выполненный из золота 585-й пробы, а также - удостоверение лауреата.Мероприятие пройдет в лучшем банкетном ресторане Сочи - зале «Георгиевский». Подробнее о премии - ЗДЕСЬ.

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс - это не только масштабная деловая, но и насыщенная культурно-развлекательная программа. Каждый день будут проходить вечерние мероприятия, встречи клубов по интересам, экскурсии.   
Пройдут Олимпийские игры среди профессионалов рынка недвижимости (REAL GAMES OF REAL ESTATE PROFESSIONALS): они включают весенний заплыв, шахматный турнир, а также - риэлторские поединки. Подробности -
ЗДЕСЬ

   
 
 

Участники Конгресса также могут записаться в горнолыжный, рыболовный или яхт-клуб, посетить банный клуб генеральных директоров (подробная информация доступна по ССЫЛКЕ).   

       
     
 

На Конгрессе будет работать «Камчатка» - оборудованная зона гастрономических презентаций регионов.Камчатская Чавыча, морской еж, якутский кумыс, великолепная икра, экзотический алкоголь – именно на «Камчатке» вы сможете в полной мере прочувствовать самобытную гастрономическую культуру многих (и даже самых отдаленных) регионов нашей страны, пообщаться с друзьями и коллегами. 


     

Всероссийский жилищный конгресс - это не только самая масштабная в России деловая программа, встречи коллег из самых дальных уголков России и насыщенные вечерние мероприятия. Это особая, ни с чем не сравнимая атмосфера, море положительных эмоций, незабываемый отдых, задушевные беседы и отличное «послевкусие». Ждем вас!
Зарегистрироваться на Конгресс можно по ССЫЛКЕ. 



P.S. Кстати, именно в Сочи проходили съемки фильма «Бриллиантовая рука», сцены из которого легли в основу рекламной кампании Сочинского конгресса. 
          
     
     


 
Версия для печати