Top.Mail.Ru
Главная | Коммерческие тренинги


Количество участников: 50 человек

 Эксперт по доверительному управлению и организационному доверию.


 Президент Международной ассоциации профессионалов продаж IASP.


 Автор Экспертной системы продаж.


 Автор корпоративного индекса доверия ИНКО™.


 Профессиональный спикер.



Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Сейчас все козыри находятся в руках у покупателей. Интернет вооружил их доступом к широкому выбору и всей необходимой информации. Навязчивые техники и инструменты формата «рассказать и продать», «додавить и переубедить», существовавшие целое столетие, больше не работают — даже под видом консультативных продаж. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение. В результате продуктивность продаж резко падает. Нынешнее время — это переломный момент и сегодня надо находить совершенно иные подходы. На тренинге мы расскажем об экспертном подходе — новой и сильной форме влияния на покупателя. С помощью этого метода клиент сможет сам понять свою проблему и осознать необходимость ее решения. Вы не просто заключите сделку. Вы обретете сознательного, думающего покупателя, с которым просто приятно работать. Он будет благодарен вам за отсутствие давления, деликатное ведение к решению проблемы, внимание и интерес. Согласитесь — если помочь клиенту сделать умное и продуманное решение, которое в первую очередь соответствует его интересам, продажи пойдут сами собой.

В чем отличие «Экспертных продаж» от других тренингов по продажам?

 Абсолютное большинство тренингов по продажам отрабатывают навыки продавца, не меняя при этом его самоощущения и не формируя глубинную экспертную позицию. Да, эти навыки могут быть правильными и полезными, но без базового понимания сути отношений «продавец — клиент» они становятся лишь временным подспорьем в разовых случаях.

 На современных тренингах продавцов учат убеждать клиентов, описывать достоинства товара, уговаривать — порой даже агрессивно. Но эти тактики больше не работают в современном мире! Эксперт же не убеждает купить. Он помогает клиенту самому прийти к решению о покупке.

 Тренинг «Экспертные продажи» содержит множество практических приемов, которые делают продавцов настоящими экспертами, уверенными, компетентными и благополучными. Это тренинг, посвященный глубокой работе над собой, открытию и применению богатых внутренних ресурсов продавца.

 Это единственный тренинг, который удачно сочетает в себе тренинг навыков и тренинг личностного роста.

Для кого этот тренинг?

Для всех, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тех, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам — укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.


Блок 1. МЕХАНИЗМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УСПЕХА
 Инструменты самосовершенствования.
 Техники отказоустойчивости.
 Техника персонального программирования на успех.
 Как при помощи простых подходов увеличить свою производительность?
 Как нормально реагировать на отказы и повторять попытки наладить сотрудничество?

Блок 2. ИДЕИ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЭКСПЕРТНОГО ПОДХОДА
 Негативные последствия классического подхода в продажах.
 Как интернет влияет на современных покупателей?
 Как доверие влияет на персональный успех?
 Проработка персональной экспертной позиции.
 Определение и проработка персонального TQ.

Блок 3. КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕГОВОРАМИ И ВЫЯСНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ?
 Как управлять процессом переговоров?
 Преимущества экспертного опроса.
 Правила постановки вопросов.
 Типы вопросов и степень их влияния на результат.
 Отработка управления переговорами и выяснения потребностей с помощью экспертного опроса.

Блок 4. ЭКСПЕРТНОЕ СЛУШАНИЕ
 Стили профессионального слушания.
 Как личностные предпочтения влияют на слушание.
 Выявление личных предпочтений (тестирование).
 Правила профессионального слушательского поведения.
 Стили экспертного слушания.
 Отработка экспертного слушания.

Блок 5. МЕТОДОЛОГИЯ БЕЗОТКАЗНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 Как личное отношение к своей работе и своему продукту влияют на объемы продаж?
 Пять точек воздействия на клиента. Алгоритм ТАНКИ.
 Техника самоубеждения клиента. Алгоритм CВ.
 Влияние голоса на убедительность.
 Отработка методов самоубеждения клиентов.

Блок 6: МЕТОДОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ДИАЛОГА
 Как работать без возражений?
 Работа с мета-вопросами.
 Методология ведения экспертного диалога. Алгоритм ИСИДА.
 Разработка персональной шпаргалки.
 Работа с окончательными отказами.
 Отработка экспертного диалога на конкретных ситуациях



Стоимость тренинга - 17 900 руб. за каждого участника

Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании.
При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника,
от человек 10% на каждого участника,
от 10 человек15% на каждого участника




Версия для печати