Top.Mail.Ru
Главная | Коммерческие тренинги


Количество участников:
300 человек

 Известный российский менеджер


 Обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года», «Бизнес-спикер года» и «Бизнес-тренер года»


  Автор бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана» и «45 татуировок личности».


 Лауреат национальных премий «Электронная буква» и «Книжная премия Рунета».


 По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны.


 Основатель Batyrev Consulting Group.


РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ НА САЙТЕ ЗАВЕРШЕНА

Если вы хотите приобрести билет на тренинг, обратитесь к Анне Толстовой,
8-967-824-96-63, tolstova@expotime.org


Тренинг «Как продавать в России больше всех?» учитывает всю специфику и последние изменения в поведении российских клиентов. Вы узнаете, как скорректировалось поведение клиентов в связи с последними событиями, как выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент имеет смысл начинать ценовые переговоры. По результатам тренинга вы сможете понять, как эффективно работать с главными особенностями российских клиентов: эмоциональной закрытостью, ранимым эго, непоколебимой экспертной позицией, неумением слышать и т.д. Мы проведем пошаговый разбор того, как выстроить с такими клиентами доверительные отношения, как правильно настроить клиента на сделку и совершить ее. За счет полученных знаний вы сможете привлекать больше клиентов, а, главное, добиваться больших результатов в продажах.


В программе:


1. Идентификация Продавца

 Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
 Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии
 Как по-настоящему полюбить свой продукт?
 Насколько применимы западные методики продаж в текущей обстановке?
 Выполнение стандартов работы или подвиги для аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.
 
2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи

 Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа?
 Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход
 Управление имиджем как неотъемлемая сторона профессионала
 Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем
 О чем можно разговаривать с клиентом и что категорически неприемлемо?
 На что больше всего похожи переговоры при продаже?
 Умение слушать и слышать как отличительная черта профессиональных продавцов
 Отличие коробейников от переговорщиков
 Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации

3. Начало коммерческой работы продавца

 Откуда берутся возражения и почему это прекрасно
 Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль
 Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо
 В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами
 Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение
 Непростой выбор в момент завершения сделки
 Важность поддержки при расставании с деньгами. Что говорить в моменте?


Стоимость участия для зарегистрированных по пакетам № 1, 2, 3 - 13 000 руб.

Стоимость участия для зарегистрированных по пакету № 6 - 18 900 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ НА САЙТЕ ЗАВЕРШЕНА

Если вы хотите приобрести билет на тренинг, обратитесь к Анне Толстовой,
8-967-824-96-63, tolstova@expotime.org



Версия для печати