Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг Д. Ткаченко

Бизнес-тренинг Дмитрия Ткаченко

«Управление агентами по недвижимости:
как превратить работу риэлторов из «черного ящика» в аквариум»

12 апреля, 10.00 – 18.00, отель «Pullman Sochi Centre»


Внимание! 

Участники Конгресса, зарегистрированные по платным и бесплатному пакетам, принимают участие в мастер-классе на общих условиях.



В рамках Сочинского Всероссийского жилищного конгресса состоится коммерческий мастер-класс Дмитрия Ткаченко, тренер-консультанта по продажам, входящего в ТОП-10 лучших тренеров России в сфере продаж. Тренинг рассчитан на руководителей и менеджеров агентств недвижимости, руководителей отделов продаж и коммерческих директоров компаний-застройщиков. 




ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: 

3 этапа развития агентства недвижимости и отдела продаж застройщика

• Мини-аудит системы продаж
• Этапы развития продаж: «Богатырь», «Дружина», «Армия»
• Требования к агенту на каждом из этапов

Отбор и адаптация новичков:

• «Мелкое сито» - как организовать работу с потенциальными кандидатами так, чтобы не «потерять» перспективных агентов
• Как построить отбор по психотипам
• «Хитрые» вопросы для интервью
• Как меняются требования к агентам и критерии отбора в зависимости от этапа развития
• Как оценить навыки и индивидуальные мотиваторы.

Обучение и развитие агентов своими силами:

• Как организовать систему адаптации и обучения
• «Фишки» обучения особенностям бизнес-процессов агентства
• Обучение технике продаж: методика быстрого вывода на результат
• Развитие навыков продаж у агентов при помощи «двойных звонков» и «совместных показов»
• Использование чек-листов для оценки навыков агентов
• Правила «разбора» контактов с клиентами, помогающие агенту достигать лучших результатов.

Разработка и внедрение скриптов и стандартов продаж:

• Стандарты продаж в агентстве и у застройщика
• Как разработать и внедрить скрипты и работать с сопротивлением риэлторов
• Стандарт обработки входящих звонков
• Квалификация клиента, как определять потенциал
• Карты аргументов, как «продать» объект, агентство и собственную экспертность
• Алгоритмы работы с возражениями и ведения торга
• Как контролировать соблюдение скриптов и стандартов

Планирование работы агентов и менеджеров застройщиков:

• Воронка продаж в агентстве недвижимости
• Матрица для оценки перспективности покупателей и продавцов
• «Горячие», «теплые» и «холодные» клиенты – алгоритмы работы с клиентами каждой группы
• Как определить группу к которой относится покупатель и продавец недвижимости

Контроль работы агентов:

• Система контроля работы агентов с клиентами
• Система записи и чек-листы для контроля телефонных разговоров
• Методика «Таинственный покупатель»
• Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля.

Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации агентов:

• Как ставить задачи и контролировать новичков. Способы проверки понимания агентом поставленной задачи и осуществление контроля.
• Как развивать сотрудников с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи агентов, снижающие их результативность и как с ними работать.
• Как «зажигать» «демотивированных звезд» с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование на выполнение задачи.
• Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.

Нематериальная мотивация в агентстве недвижимости:

• Как использовать нематериальные стимулы
• Каким образом организовывать конкурсы среди агентов
• Стиль руководства как инструмент мотивации подчиненных
• Игровая мотивация в агентствах недвижимости

Личная эффективность руководителя:

• Пирамида: цели, приоритеты, задачи, действия
• Постановка целей подразделения и целей руководителя на ближайший год
• Самомотивация руководителя

По окончании тренинга участники смогут: 

• Повысить КПД своего агентства недвижимости
• Оптимизировать систему отбора и обучения агентов
• Внедрить стандарты обработки входящих звонков и проведения показов
• Разработать чек-листы
• Проводить индивидуальные мотивационные беседы с агентами
• Усовершенствовать систему нематериальной мотивации в агентстве
• Увидеть свою зону ближайшего развития, как руководителя.

Методы проведения тренинга: 

Тренинг включает большое количество игровых поединков, упражнений и заданий. По окончанию тренинга участники составят «План мероприятий по развитию продаж» в своем агентстве недвижимости.
Продолжительность 8 часов.

ВНИМАНИЕ! Регистрация на мероприятие завершается 2 апреля в 18.00

Стоимость тренинга: 

• При оплате до 20 декабря 2018 г. - 6000 рублей;
• При оплате с 21 декабря 2018 г. по 15 февраля 2019 г. - 6800 рублей;
• При оплате с 16 февраля 2019 г. по 14 марта 2019 г. – 7800 рублей;
• При оплате с 15 марта 2019 г. по 2 апреля 2019 г. – 9000 рублей

ВНИМАНИЕ! 

Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании. При участии от 3 человек предоставляется скидка 5% на каждого участника, от человек 10% на каждого участника, от 10 человек - 15% на каждого участника





Версия для печати