Top.Mail.Ru
Главная | Коммерческие тренинги

Бизнес-симуляция «Рынок недвижимости. Перемены»


КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Участники на время игры погружаются в смоделированную реальность рынка недвижимости. Они распределяют роли согласно структуре агентства, знакомятся с должностными инструкциями и начинают действовать. В игре есть стажеры, наставники, застройщик, банки и т.д. Агенты будут совершать сделки, руковдители принимать решения и ставить планы, банки выдавать ипотеку и т.д.
- Задача участников в течении года вывести новый филиал в прибыль за счет оптимизации бизнес – процессов.
- В процессе игры столкнуться с рядом проблемных ситуаций. Участникам необходимо найти решения, опираясь на реалии бизнеса, управленческие компетенции и предпринимательскую смекалку. Результаты их управленческих решений становятся видны через 20 минут.

Итог игры: это шквал эмоций, озарений и выводов. Участники оценивают эффективность своих действий, решений, анализируют причины успеха и причины провалов, формируют план дальнейшего развития.

Некоторые результаты для участников бизнес-симуляции:  
1.Понимание практической значимости функций менеджмента: планирование, контроль, организация, мотивация, обучение и коммуникация.
2.Отшлифовка ключевых бизнес-процессов.
3.Понимание взаимосвязи и взаимозависимости всех подразделений компании.
4.Опыт принятия стратегических управленческих решений при достижении общего результата в условиях ограниченных ресурсов.
5.Понимание практических шагов развития и изменений в реальной деятельности.
6.Тренировка лидерских и переговорных навыков

В каких управленческих вопросах бизнес – симуляция «Недвижимость» является отличным инструментом развития?
1.Тренировка навыков переговоров, клиент ориентированности, умения принимать взвешенные решения
2.Оценка и развитие управленческих компетенций. Формирование стратегического мышления у руководителей и сотрудников.
3.Сплочение коллектива в ситуациях приближенных к реальным. Наглядная демонстрация значимости всех подразделений и специалистов.
4.Мотивация сотрудников на достижение амбициозных целей.

Некоторые практические результаты участников бизнес-симуляции:
• Вовлечение сотрудников в жизнь компании, мотивация на достижение амбициозных целей.
•Получение обратной связи о зонах индивидуального развития.
• Рост управленческой осознанности. Понимание практической значимости функций менеджмента: планирование, контроль, организация, мотивация, обучение и коммуникация.
• Улучшение взаимодействия между подразделениями организации.
• Опыт принятия стратегических управленческих решений при достижении общего результата в условиях ограниченных ресурсов.
• Понимание практических шагов развития и изменений в реальной деятельности.

ВНИМАНИЕ! Число мест ограничено.

Участие в бизнес-симуляции - БЕСПЛАТНОЕ!



Версия для печати